Брокер по продаже ГБ

Кто он?

Готовый бизнеc
26.12.2018
11
Брокер по продаже ГБ

В интернете очень часто можно встретить объявление о продаже бизнеса, в котором присутствует фраза: «без посредников». Пожелание, конечно, законное. Зачем платить посредникам, когда можно вести дела напрямую с Покупателем бизнеса? Действительно, что такого делает брокер по продаже бизнеса для Продавца, за что ему следует «отслюнявить» часть своего законного?

Рассмотрим подробнее выгоду для Продавца от работы с бизнес-брокером.

1. Экономия времени и сил. Зачем Продавцу бизнеса возиться с его продажей, когда у него наверняка полно других дел, как по бизнесу, так и личных. Он что, их должен бросить или отодвинуть? Продвигать продающийся бизнес на рынок, принимать звонки, вести телефонные переговоры с потенциальными Покупателями, встречаться с ними, отсеивать неадекватных, безденежных, Покупателей-«разведчиков» и мошенников, разрабатывать оптимальную схему передачи бизнеса и получения денег – всю эту «головную боль» берёт на себя бизнес-брокер.

Брокер по продаже бизнеса.2. Безопасность сделки. Брокер готовит всю документацию по передаче бизнеса, разрабатывает договора с Покупателем и получает гарантийные письма от него. В этих документах бизнес-брокер определяет ответственность Покупателя, если тот решил необоснованно отказаться от полностью подготовленной сделки. Правильно составленные опытными брокерами договора не позволят нечестному Покупателю украсть бизнес-модель и клиентскую базу Продавца. Что бывает довольно часто, если Продавец договаривается с Покупателем абы как. Это значит, что может просто наступить конец бизнесу Продавца.

Как показала практика судебных разбирательств, такие правильно составленные документы на 100% являются «железными» основаниями для принятия судом решения в пользу Продавца. Алгоритм правильно подготовленной брокером сделки позволит осуществить схему движения авансов, задатков и получения Продавцом причитающейся ему суммы в ПОЛНОМ ОБЪЁМЕ и в надлежащий срок.

3. Рекламные возможности. Широта охвата покупательской аудитории у бизнес-брокера намного больше, чем у Продавца бизнеса. Бюджет на рекламу у брокера гораздо больше. К тому же, наработанные годами деловые связи позволяют брокеру находить внятных Покупателей по своим каналам, по своей клиентской базе, в том числе, через рассылки и подписки.

4. В практике купли/продажи готового бизнеса бывают случаи, когда Продавец никак не может договориться с Покупателем. Или не могут найти они общий язык, или в процессе подготовки сделки всплывают новые обстоятельства, которые грозят развалить сделку. Здесь свою положительную роль сыграет опытный брокер, который, сможет предложить совершенно другой, новый вариант договорных отношений между Покупателем и Продавцом, полностью удовлетворяющий обоих, и таким образом спасти сделку.

5. Следует также отметить, что на сформировавшемся рынке готового бизнеса Европы и США вообще никто не работает напрямую, когда продают готовый бизнес. Каждый должен заниматься своим делом! Каждый должен быть профессионалом в своём деле! Как говорил профессор Преображенский в «Собачьем сердце»: «Я за разделение труда!».

Продавец бизнеса – профессионал в своём бизнесе, бизнес-брокер – профессионал в своём. Брокер своим опытным и «незамыленным» всегда подскажет Продавцу, что нужно сделать, чтобы максимально быстро и как можно дороже продать его бизнес.

В этой статье мы, конечно, говорим, о посредниках – профессионалах, о грамотных бизнес-брокерах, об опытных консультантах по продаже бизнеса, а не о бывших, например, агентах по недвижимости, которые ещё вчера просто сводили Покупателей и Продавцов квартир, а сегодня по привычке понакопировали чужих объявлений по продаже бизнеса и тупо перевыставили их на бесплатных досках объявлений, но уже со своими координатами.

Поделиться в соц. сетях

Комментарии

Никаких комментариев по этому посту добавлено не было

Добавить новый комментарий

Вы должны войти в систему, чтобы добавить новый комментарий
Рубрики статей
Франшизы
Франшизы
Готовый бизнеc
Готовый бизнеc